Предприниматели стали лояльнее к сотрудникам с тату
Фото: fauxels, Pexels
Работодателей, которые отказывают кандидатам из-за наличия татуировок, за последний год в России стало немного меньше – 10% против 14% в 2020 году. Это результаты исследования сервиса SuperJob, в котором приняли участие представители 1000 компаний и 1600 экономически активных россиян из всех округов страны.
Исследование также показало, что в обществе выросло неприятие подобного способа самовыражения: год назад отрицательно относились к татуировкам 40% россиян, сегодня же таких 46%.
Количество желающих татуироваться при этом стабильно, 17-18%. Однако если в прошлом году число россиян, имеющих тату и готовых сделать еще, выросло до 60%, то сейчас вернулось к уровню прошлых лет (53%).
Еще сервис выяснил, что татуировки больше нравятся женщинам, чем мужчинам, и мечтами набить рисунок на теле представительницы прекрасной половины делились чаще. Также лояльность к тату выше среди молодежи и людей с невысоким уровнем дохода.