Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Эксперт назвал главный критерий выбора ниши в бизнесе

Это вовсе не потенциальная прибыльность.

Фото: pixabay.com

По мнению основателя консалтинговой компании Visotsky Consulting Александра Высоцкого, главный критерий выбора ниши в бизнесе – чтобы она нравилась предпринимателю.

«Поиск своей ниши в бизнесе – боль многих предпринимателей. Но я всегда искал нишу только в тех областях, которые мне нравились. Например, мне нравилась область производства наград – мы создали с партнером самую большую в Европе компанию по их производству. Я обожаю консалтинг, систематизирование бизнеса, обучение – поэтому в рамках Visotsky Consulting занимаюсь именно этим», – рассказал Александр Высоцкий.

При этом он подчеркнул, что речь идет именно и предпринимателях, а не об инвесторах, которые в выборе проектов руководствуются прежде всего финансовыми соображениями.

Второй по важности критерий выбора ниши – ее потенциальная прибыльность.

«Протестируйте идею на успешность. Когда вы только задумываетесь над открытием бизнеса, то должны проверить, будет ли спрос на товар. Это поможет вам избежать досадных поражений и разочарований. Есть способы проверки, подходящие для любого бизнеса. Даже если товар еще не произведен и не появился на полках магазинов, вы можете начать рекламировать его через интернет. Таким образом вы выясните, есть ли спрос, как на товар реагируют люди. А если продукт уже продают конкуренты – это отлично, вы сможете снять метрики с них, узнать, сколько они реализуют и поставляют. Конечно, это требует некоторых усилий. Но именно эти два способа помогут понять, будет ли спрос на ваш товар», – пояснил эксперт.

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: