Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

В Ульяновске резко вырос спрос
на платные услуги и кухонную технику

Горожане активно отдают на аутсорс бытовые задачи, а на своих кухнях все чаще пользуются техникой для приготовления полезных блюд.

Фото: StockSnap, Pixabay

Летом 2021 года спрос на платные услуги в Ульяновске вырос на 37% к уровню лета прошлого года. Об этом сообщил «Авито Услуги».

«Горожане продолжают отдавать на аутсорс как бытовые задачи, так и бизнес-проекты, привлекая юристов, бухгалтеров, консультантов и других специалистов для ведения дел», – отметил сервис.

В рейтинге поисковых запросов на «Авито Услугах» по итогам лета лидирует маникюр. Спрос на услуги мастеров ногтевого сервиса увеличился за три летних месяца на 86% год в годовом выражении. Также в топ-5 самых популярных по поисковым запросам услуг попала другая бьюти-процедура – наращивание ресниц.

На втором месте по числу поисковых запросов услуги электрика. За год они стали востребованнее в Ульяновске на 31%, а в рейтинге поисковых запросов поднялись с восьмого места, которое занимали летом 2020-го.

Из-за аномальной жары отмечен взлет популярности услуг по установке кондиционеров. Если летом 2020 года и весной 2021 они находилась в четвертой десятке поисковых запросов, летом 2021 года установка кондиционеров поднялась на восьмое место.

Почти в шесть раз чаще ульяновцы стали пользоваться услугами ремонта фото-, аудио- и видеотехники: наличие свободного времени и рост цен на новые гаджеты стали веским стимулом для ремонта имеющихся устройств.


Рейтинг поисковых запросов на «Авито Услугах», лето 2021 года и лето 2020 года

Несмотря на резкий рост спроса на платные услуги, предложение в Ульяновске выросло не столь значительно – всего на 13%.

«Авито Услуги» также сообщил о растущем интересе ульяновцев к технике для приготовления здоровой пищи, полезных коктейлей и низкокалорийной выпечки (+67% за конец лета и начало осени).

Так, спрос на мультиварки в городе увеличился на 68%, на электромясорубки – на 70%, на блендеры – на 65%. Соковыжималки ульяновцы стали искать в 5 раз чаще, а мультипекари – в 3,6 раза чаще.

«Здоровая еда зачастую требует самостоятельной готовки, поэтому приверженцы ЗОЖа стараются оптимизировать процесс приготовления так, чтобы он занимал как можно меньше времени. В помощь себе они покупают мелкую бытовую технику для кухни. В конце лета-начале осени особой популярностью на Авито пользовались многофункциональные и компактные устройства – комбайны, миксеры и блендеры для приготовления салатов, "зеленых" коктейлей и смузи. Количество объявлений о продаже таких приборов выросло практически на 40% по сравнению с прошлым годом [данные по России. – Прим. "ДО"]», – прокомментировал Павел Комаров, руководитель категории «Бытовая техника и электроника» в Авито.

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: