Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Страховыми продуктами пользуется меньше половины россиян

Чаще всего наши соотечественники страхуют автомобили или другое имущество.

Фото: pixabay.com

Продуктами страховых компаний пользуется 40% россиян. К такому выводу пришли СберСтрахование жизни, СберСтрахование и медиахолдинг Rambler&Co по итогам опроса 5 тысяч человек.

Самыми востребованными продуктами у участников опроса оказались страхование имущества и автомобиля (52%). Программами страхования жизни и здоровья пользуется 14% респондентов, медицинского страхования — 11% интервьюируемых. Менее популярно у россиян страхование от несчастных случаев и травм (3% от общего числа респондентов).

Большинство участников опроса (60%) сообщили, что не заключают договоры страхования. Среди причин — нежелание тратить деньги на страховую защиту, если нет проблем со здоровьем. Некоторые считают, что, если они застрахуются, у них сразу что-то случится.

«Пока в России культура добровольного страхования не так развита, как в западных странах, и статистика это наглядно демонстрирует. Каждый пятый покупает полис из-за ипотеки или другого вида кредитования, многие, разумеется, страхуют авто по ОСАГО», — прокомментировал директор дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбербанка Денис Кузьмин.

Опрос также показал, что почти треть россиян из числа тех, кто не считает нужным страховаться, готовы изменить свое мнение, если будут уверены в том, что страховка работает. 15% воспользовались бы страховкой, если бы она стоила дешевле, а 10% — если бы ее приобрел для них работодатель.

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: