Страховыми продуктами пользуется меньше половины россиян
Фото: pixabay.com
Продуктами страховых компаний пользуется 40% россиян. К такому выводу пришли СберСтрахование жизни, СберСтрахование и медиахолдинг Rambler&Co по итогам опроса 5 тысяч человек.
Самыми востребованными продуктами у участников опроса оказались страхование имущества и автомобиля (52%). Программами страхования жизни и здоровья пользуется 14% респондентов, медицинского страхования — 11% интервьюируемых. Менее популярно у россиян страхование от несчастных случаев и травм (3% от общего числа респондентов).
Большинство участников опроса (60%) сообщили, что не заключают договоры страхования. Среди причин — нежелание тратить деньги на страховую защиту, если нет проблем со здоровьем. Некоторые считают, что, если они застрахуются, у них сразу что-то случится.
«Пока в России культура добровольного страхования не так развита, как в западных странах, и статистика это наглядно демонстрирует. Каждый пятый покупает полис из-за ипотеки или другого вида кредитования, многие, разумеется, страхуют авто по ОСАГО», — прокомментировал директор дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбербанка Денис Кузьмин.
Опрос также показал, что почти треть россиян из числа тех, кто не считает нужным страховаться, готовы изменить свое мнение, если будут уверены в том, что страховка работает. 15% воспользовались бы страховкой, если бы она стоила дешевле, а 10% — если бы ее приобрел для них работодатель.