ФАС исключила публикации в Telegram из-под закона о маркировке рекламы
Требования, вступившие в силу 1 сентября, не будут распространяться на рекламные публикации в мессенджере.
Фото: master1305, freepik
В ответ на запрос Ассоциации блогеров и агентств Федеральная антимонопольная служба сказала, что новые требования о маркировке рекламы не будут распространяться на публикации в Телеграме. Юристы отметили, что это противоречит ранее опубликованным требованиям Роскомнадзора, и сообщили, что готовят уточняющие вопросы по этой теме в ведомства.
Закон о рекламе в интернете, который начал действие с 1 сентября 2022 года, обязал компании маркировать все виды рекламы и передавать в Роскомнадзор сведения об участниках сделки, содержимом интеграции и результатам статистики. Храниться эти данные должны не менее 1 года.