Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Российский рынок рекламы в 2023 году вырос на 30%

Объем вложений рекламодателей составил почти 730 миллиардов рублей.

Фото: freepik.com

Об этом пишут «Известия» со ссылкой на вице-президента Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и сопредседатель комиссии экспертов АКАР Сергей Веселов. По его словам, рекламные бюджеты – это ключевой показатель, позволяющий оценить развитие рынка.

Подобной динамики в России не было с 2007 года. Самыми востребованными направлениями стали видео- и аудиоформаты, издательский бизнес, наружная реклама и интернет-сервисы.

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: