Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Компании стали чаще отслеживать результативность обучения сотрудников

Показателями стала удовлетворенность коллектива, качество товаров и услуг, а также динамика прибыли.

Фото: freepik.com

Исследование, проведенное сообществом Digital Learning и образовательным холдингом Ultimate Education, показало, что большинство компаний (51%) подбирают программы корпоративного обучения исходя из своих бизнес-целей. Почти такая же доля (47%) организует обучение по запросам сотрудников или рекомендациям. Лишь малая часть компаний интересуется такими показателями эффективности курсов, как потребительская лояльность и вовлеченность.

Ценовой фактор остается приоритетным для 60% компаний при выборе образовательных курсов, в то время как 29% учитывают планируемые метрики эффективности. 55% опрошенных обращают внимание на продолжительность программ, но не готовы жертвовать его качеством ради скорости.

За последние два года российские бизнесы начали чаще измерять отдачу от корпоративного обучения, акцентируя внимание на удовлетворенности сотрудников (66%) и качественной трансформации продукции и услуг (47%), динамики прибыли и конкурентоспособности продукта (44%), снижении затрат (30%), изменении объемов (29%) и сроков производство (24%).

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: