Почти 75% работодателей изучают социальные сети кандидатов перед трудоустройством
Фото: freepik.com
Русская Школа Управления (РШУ) провела исследование, в котором участвовало 1163 представителя российских и международных компаний. Выяснилось, что активность кандидатов в социальных сетях становится все более важным фактором при приеме на работу.
Около 75% работодателей изучают социальные профили кандидатов перед принятием решения. Из них 24% заглядывают в соцсети всегда, тогда как 51% делают это лишь для некоторых должностей, и только 25% не обращают на это внимание.
Оценивают работодатели фото- и видеоконтент (59%), стиль общения (58%), а также личные интересы (48%). Мнения, выраженные в комментариях, интересуют 43% работодателей, а подписки на другие страницы – 33%. Количество подписчиков имеет значение для 8%.
Критичный контент в соцсетях может стать причиной отказа для 79% нанимателей. 14% из них всегда отказывают из-за такого контента, а 65% принимают решение в зависимости от его характера.
Отсутствие профиля в соцсетях почти не играет роли – только 4% работодателей считают это негативом. При этом ведение «профессионального» профиля считается плюсом для 31% респондентов для определенных ролей, а 63% считают его преимуществом при найме, особенно для конкретных позиций.