- Клиника задумывалась в далеких 2007 и 2008 годах как клиника для всей семьи. В 2011 году пришло понимание, что в городе клиник чуть выше экономкласса достаточно, но недостаточно клиник, которые помимо серьезного оборудования еще и обладают возможностями по грамотному сопровождению пациентов. И началась активная работа по модернизации клиники до уровня премиум-класса.
Каждый может, или Как опередить конкурентов в медицине
Мобильный оператор Tele2 провел целый день с руководителем стоматологической клиники «Медилайн» Александром Шиманским, чтобы узнать, как создать отлаженный бизнес в медицинской сфере.
8:45
Наш герой не привык тратить время впустую. Открыв свое дело, перебрался поближе к работе. Дорога в клинику занимает не больше 15 минут. Решать рабочие вопросы бизнесмен часто начинает еще в пути.
Уже восемь лет Александр успешно задает курс развития собственной стоматологической клиники «Медилайн». Секрета из успеха не делает: нужно всего лишь быть в курсе последних новинок в отрасли и, как говорит сам Александр, стараться быть лучшим во всем.
9:00
Обход клиники вместе с заместителем – ежедневный утренний ритуал. Наш герой лично проверяет готовность сотрудников и лечебных кабинетов к работе. Попасть в команду Шиманского непросто. Но на развитие своего персонала предприниматель не жалеет ни ресурсов, ни времени. Каждый доктор в клинике либо сам является наставником, либо имеет своего наставника, причем последний может быть внешним специалистом.
- Когда я только устроилась в клинику «Медилайн», я всегда знала, что могу обратиться за помощью к своим коллегам. Мы тесно общаемся с коллегами на профессиональных форумах, где также есть множество наставников, в том числе и зарубежных.
10.00
Большая часть рабочего дня Александра Шиманского проходит в кабинете - за статистикой, аналитикой и поиском инновационных решений. Предприниматель уверен: в этом бизнесе важно идти в ногу со временем, а иногда и опережать его.
- Довольно интересная история получилась, как мы выбирали томограф. Это было хождение за три моря… (улыбается). В течение недели я объехал близлежащие города и посмотрел четыре томографа разных фирм-производителей. Более того, в каждый из этих томографов я, как пациент, вставал и делал снимок. Таким образом мы выбрали немецкий 3D-аппарат, потому что без современной 3D-диагностики уже практически невозможна качественная современная стоматология.
13:00
Преимущества современных технологий наш герой внедряет и в организацию рабочего процесса. Вместо бумажной доски здесь используют внутренние чаты: врачи обмениваются информацией в режиме онлайн. А оперативный контроль за происходящим в клинике Александр ведет с помощью мобильного видеонаблюдения. Он «осматривает» клинику в режиме онлайн прямо с экрана своего мобильного телефона.
16:00
Наряду с готовыми решениями предприниматель внедряет и собственные ноу-хау.
- Обычно кол-центр – это что-то стационарное. Мы сделали возможность переадресовать звонок на менеджера, где бы он ни находился. Каждого менеджера мы снабдили планшетом, который работает как в сети Wi-Fi, так и от 3G и 4G. Специалист имеет возможность в любой точке мира выйти на связь, посмотреть расписание по каждому пациенту и дать аргументированный ответ.
19:00
«Медилайн» работает до десяти вечера, и до самого закрытия Александр остается на связи с коллегами. В конце дня приходит отчет с результатами работы – статистические данные о том, как клиника «прожила» этот день. И эти данные внушают нашему герою оптимизм.
Клиника Александра Шиманского - отличный пример того, что при грамотном подходе любой вызов может быть по зубам. Даже такой серьезный, как стоматология. А воплотить свои идеи в жизнь предпринимателям помогут бизнес-решения от Tele2: организовать работу кол-центра без необходимости приобретать дополнительное оборудование можно с услугой «Корпоративная АТС».
Материалы по теме: