Catering MATRESHKI GROUP: «Коронакризисные перемены помогли нам выйти на новый уровень»
Фото: Catering MATRESHKI GROUP
– Юлия, когда ваша компания почувствовала коронакризисные перемены? Как ваша команда ответила на новые вызовы?
– Согласно указу президента РФ в конце марта были запрещены все массовые мероприятия, поэтому несколько наших мероприятий тоже были отменены.
Первые пару недель карантина внутри холдинга были проведены мощные мозговые штурмы c целью переориентации подразделения в новых условиях. В результате было выбрано несколько направлений для дальнейшего развития, которые ранее уже обсуждались на стратегических сессиях холдинга. На данный момент мы запустили производство и доставку полуфабрикатов.
– Смотрю, выбор позиций достаточно большой. Котлеты куриные и мясные в панировке. Брошет из индейки или трески. Пельмени, биточки, блины с начинкой, голубцы… Очень вкусно!
– Не только вкусно, но и полезно. И для того, чтобы сохранить максимум полезных веществ в сырье, мы используем шоковую заморозку. На все полуфабрикаты даем срок хранения – один месяц, так как все сырье натуральное и разработано по «домашней рецептуре». Добавляем только специи, и никаких консервантов и усилителей!
– А почему именно эти позиции?
– Я провела сбор экспертных мнений по ассортименту, мы организовали фокус-группу из наших шеф-поваров, которая выбрала наиболее вкусные и сохраняющие аппетитный внешний вид позиции.
– Намерены увеличивать ассортимент?
– Конечно. Благодаря обратной связи с заказчиками мы планируем расширять и заменять ассортимент.
– Подобный опыт доставки у вашей компании уже был, или же это совершенно новое направление?
– Кейтеринговое подразделение в холдинге MATRESHKI GROUP работает не только с внешними заказчиками и гостями, но и частично «готовит заготовки» для других наших ресторанов по принципу единого производственно-распределительного комплекса. Поэтому коронакризисные перемены помогли нам перейти на новый, более масштабный уровень!
– В период самоизоляции вам поступают заказы на кейтеринг, или же вы полностью переключились на доставку? Что больше всего сегодня востребовано у ваших клиентов?
– Как и вся сфера общественного питания, наша компания практически полностью переключились на доставку, однако поступают небольшие заказы как от постоянных, так и новых клиентов – романтический ужин для двоих, «мобильный фуршет» для небольшой компании, выезд с гриль-станцией в загородные дома и тому подобное. Вывод: в сложившейся ситуации просто требуется больше креатива и индивидуального подхода для проведения мероприятия!
– Какие еще антикризисные рецепты вы намерены внедрять?
– Изучаем вопрос о доставке комплексного правильного питания.