€ 110,48
$ 103,95
¥ 13,96
Она и продавать за меня будет? Да!
Фото: freepik.com
А теперь оцените, как вы будете успевать за развитием ИТ-сферы в вашем бизнесе. А сможете ли вы противостоять конкурентам, если они вложатся в новые разработки? Победа будет за максимально эффективными компаниями. Это достигается лишь включением в свою жизнь современных методов работы, связанных с ИТ. А насколько глубоко нужно погружаться, зависит от каждого.
В какой ситуации живет предприниматель Елена Прекрасная
Елена Прекрасная начала вместе с мужем свою предпринимательскую деятельность по производству растительных масел высокого качества. Супруги активно ведут соцсети, а клиенты очень рады источнику полезной еды и охотно делают покупки. И вроде все замечательно. Только есть одно НО!
Поиск заказчика, оформление заказа – каждый раз как впервые. По телефону 24/7 звонят клиенты и уточняют, какие масла есть в наличии, какие у них свойства, что сам производитель бы порекомендовал, уточняют цену и сроки поставок. А Елена Прекрасная в это время находится за рулем автомобиля. Как вы думаете, куда направлено ее внимание? Так уж часто случается, что она забывает кто и что заказал, поэтому, когда покупатели получают заказ, Елена слышит в ответ, что заказывали у нее не совсем то, что пришло. Клиент вроде и не обижается, но в следующий раз от заказа воздержится, потому что ему предоставили другой продукт, а не тот, который он хотел.
А как могло бы быть?
Клиент сам заполняет заказ, его право выбора зафиксировано и подтверждено. Он сам оформляет доставку и сам оплачивает ее. Ну не мечта ли? При этом Елена Прекрасная едет за рулем и везет детей на занятия, она сконцентрирована только на управлении своим авто. Елена два раза в день заходит в программу с телефона или с ноутбука из любой точки мира, чтобы сформировать отгрузку и доставку. Клиент вовремя получает свой заказ, и приходит ему именно то, что он ожидал получить! А если Елена раз в месяц будет отправлять этому человеку ссылку на оформление нового заказа и просить оставить отзыв, то нерегулярные продажи имеют все шансы превратиться в стабильный поток дохода.
А всего-то надо активировать подходящую программу. Их, способных обеспечить подобные функции, немало. Мы расскажем, как это работает, на примере 1С. В нем есть волшебный сервис, который, в общем-то, так и называется: «mag1c».
Подключив его, можно внести в программу свою продуктовую линейку – и все, вперед – продавать! Веб-витрина будет готова к работе сразу же после создания. Как только вы сообщаете адрес веб-витрины покупателям (через соцсети, листовки, SMS-рассылки, объявления), они сразу смогут просмотреть товары, набрать корзину, оформить заказ и провести онлайн-оплату.
Чудеса? Вовсе нет. Это уже реальность нашего времени.
Что получает Елена Прекрасная в итоге:
- лояльных клиентов, которые чувствуют заботу о себе, ведь им очень приятно, когда кто-то отслеживает их запасы жизненно необходимых продуктов и вовремя напоминает им о поставках;
- бесценное время, которое Елена может потратить на себя любимую или на поиск новых контактов;
- дополнительный маркетинговый канал. Можно использовать веб-витрину как площадку для продвижения в интернете: контекстная реклама, таргетированная реклама в соцсетях или поисковиках, маркетплейсы – доступно все;
- а главное – удовольствие от своего бизнеса, ведь все будет работать безупречно.
Что умеет 1С вместе с mag1c?
Сервис может создавать веб-витрины в автоматическом режиме, и для этого не потребуется специальных знаний;
- Веб-витрина работает полностью в автоматическом режиме. Не будет затрат, связанных с ее поддержкой и администрированием. Любая настройка, выгрузка каталога товаров, получение и обработка заказов происходит в программе;
- Встроенная автоматическая синхронизация товаров и полученных заказов отображается на веб-витрине и в системе 1С. Это очень важный пункт, потому что зачастую он требует значительных усилий при разработке сайта с помощью других инструментов;
- Можно создать веб-витрину и использовать ее бесплатно в течение трех месяцев. В дальнейшем идет оплата за полученные заказы по выбранному тарифному плану.
Рассмотрим еще одного владельца бизнеса
Илья Муромец открыл производство изделий из металла: кольчуги, двуручные мечи и прочая амуниция для богатырей нашего времени. Производство осуществляется по индивидуальным заказам. Приходит запрос от клиента, за ним поступает предоплата, и дальше запускается процесс производства.
Спустя недели две клиент-богатырь звонит и уточняет, где его броня и меч, когда все будет готово? Менеджер начинает что-то лепетать, невнятно обещая перезвонить сразу после того, как сбегает в цех и посмотрит на каком этапе заказ.
Прибегает менеджер в кузницу и видит, что брони нет, меча – тоже. Находит начальника производства и спрашивает, где заказ. На что в ответ слышит, что металла нужного не оказалось в запасах, а чтобы его заказать, надо набрать партию побольше. Менеджер хлопает глазами и уже представляет реакцию клиента. А тот, судя по размерам заказанной брони, серьезный оппонент. А хуже всего, что об этом заказе он должен доложить и Илье Муромцу, и вот его реакция тоже встает пред глазами во всей красе.
Знакомая ситуация…
Чем же технологии могут помочь в подобной ситуации? Ключевое – это своевременная передача информации и обеспечение доступа к ней всех заинтересованных лиц. Проиграем ситуацию при наличии информационной системы.
Запрос клиента зафиксирован в программе менеджером и передан на расчет технологу. Технолог подготавливает спецификацию и объемы требуемого сырья на складах для производства. Менеджер, получив данные о расчете спецификации через информационную систему, ждет ответ от закупщиков о наличии сырья и его себестоимости, сроках поставок для формирования коммерческого предложения и согласования с клиентом цены и сроков производства.
И в этом случае на каждом этапе процесса будут видны сроки поставок сырья, сроки производства и сроки поставки товары клиенту, четкие и прозрачные, которые можно проконтролировать, отследить, на каком этапе находится заказ и как он движется. А подключив блок CRM-системы, встроенный, например, в 1С, Илья сможет отправлять клиенту оповещение о статусе его заказа, чтобы тот тоже был в курсе событий.
В итоге Илья Муромец уверен в прибыльности своего бизнеса, а клиенты благодарны ему за отличную и качественную броню и мечи, поставленные в срок и без задержек.
Уровень автоматизации, конечно, каждый владелец бизнеса определяет сам. А мы лишь хотим объяснить, как быстро и легко технологии помогут вашему делу набрать скорость и эффективность.
Компания Soft+, 1С Франчайзи является партнером проекта IT Talk