Компании, перешедшие на удаленку, не спешат вернуться в офисы
Фото: pixabay.com
Как показал опрос, позиция ожидания больше всего характерна для компаний сферы маркетинга и рекламы (78%) и ИТ (70%). А большинство организаций, в которых процесс возврата в офисы начат или даже завершен, относятся к сферам строительства, недвижимости, продуктов питания, госсектору и автомобильному бизнесу.
Выяснилось также, что в чаще всего возвращение к офисному режиму в российских компаниях происходит поэтапно: сотрудники выходят небольшими группами (61%). В 20% случаев возврат растягивается во времени в зависимости от желания сотрудников вернуться. А еще в 20% случаев офисный режим восстановился одномоментно и массово, в основном так действовали маленькие компании.
Что касается срока, который занимает процесс возвращения в офисы, то 47% соискателей, в чьих компаниях процесс он начат или уже завершен, рассказали, что он занял не более месяца, а 21% – от одного до трех месяцев.