– Компании (особенно бизнесы с большой офлайн-составляющей) будут стремиться сохранить маржу в условиях стремительно падающего платежеспособного спроса населения. Следовательно, все неэффективные и затратные процессы будут оптимизироваться. Бизнес-задачи будут решаться с помощью технологий.
Компании будут стремиться к замене человеческого труда на робота или алгоритм везде, где это возможно. А значит, спрос на услуги разработчиков и решения для цифровизации будет только усиливаться.
Можно предположить, что все больше компаний будут внедрять такие решения, как, например, бизнес-мессенджеры. Они способны собирать все обращения клиентов из разных соцсетей и мессенджеров, хранить всю переписку; включают в себя бизнес-телефон с записью и расшифровкой разговоров, могут синхронизироваться с CRM организации. Они позволят сократить количество сотрудников, высвободить их для решения более важных задач. Благодаря им руководство компании получает четкую аналитику, статистику по продажам и работе сотрудников.