Подборка материалов: PR
Не читал, но осуждаю. Почему хейт – это плата за узнаваемость?
Раздражение, тревога, желание бросить все – первая реакция на волну негатива знакома каждому, кто выносит свой продукт или мнение на суд публики. Н...
Digital PR: как выстроить репутацию локального бренда через социальные медиа
Социальные сети - это не только площадка для общения, но и мощный инструмент для формирования репутации бренда. Для локальных компаний, от небольши...
Стратегии защиты бизнеса от черного пиара: как подготовиться заранее?
Подготовленность к таким атакам и принятие предупреждающих мер могут значительно снизить негативное влияние и помочь компании сохранить свою репута...
Какая реклама «цепляет» молодежь?
Мы спросили об этом напрямую у ульяновских представителей поколения Y, самой перспективной потребительской аудитории.
В поисках каналов
Рекламный рынок, еще недавно переживший всплеск всеобщей «диджитализации», сегодня снова трансформируется. Многие бизнесмены поняли, что для продви...
«Бизнес прорыв – 2019» с «Мозаикой»!
К 25-летию медиахолдинга «Мозаика» проводится акция для организаций среднего и малого бизнеса на проведение PR-кампании по продвижению бренда.