Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе
Материалы по теме: Торговля
Выбрать дату:

Что покупают на Венере и Марсе?

Выясняем гендерные различия в тратах мужчин и женщин

Как открыть бутик: советы эксперта

Рассказывает Анастасия Леонова, владелица Showroom Anasteisha (Белгородская область).

В ПОЭЗ «Ульяновск»
начали маркировать товары

Новшество позволит увеличить налоговые отчисления в бюджеты, создать рабочие места и гарантировать потребителям покупку качественного товара.

Представляем участника конкурса «Бренд года»: торговая марка «Помощница»

Качественная продукция от производителя с почти 30-летней историей развития

5,7% достигла годовая инфляция
в Ульяновской области

Показатель превысил среднее значение по России – 4,9%.

Маркировка одежды стала обязательной

C 2021 года продажа товаров легкой промышленности без DataMatrix-кода на этикетках будет незаконной.

Представляем участника конкурса «Бренд года»: ателье женской одежды S’Leto

Опытные профессионалы предлагают индивидуальный пошив для тех, кто ценит качество, комфорт и стиль.

Ульяновские магазины проверят
на санитарную безопасность

В регионе в третий раз стартовала декада «Бизнес против COVID-19».

Новая реальность:
видеорецепты, QR-коды и дистанция

Не закрыться в условиях эпидемии коронавируса – самая актуальная на сегодняшний день задача для бизнеса. В этом предпринимателям помогают ульяновск...

Ритейлу не нужны маркетплейсы?

По мнению респондентов, главная выгода онлайн-площадки — привлечение новой аудитории и возможность расширить территорию покрытия.

Россияне урезают бюджеты
на новогодние подарки

Меньше подарков – меньше расходов: пандемия коронавируса продолжает управлять потребительским поведением россиян.

Новогодний шопинг: ждем ажиотаж?

С марта 2020 года страдают не только музеи, театры и зоопарки. До сих пор трясет и розничную торговлю непродовольственными товарами, и общепит, а в...

Ульяновскую область поставили
на 2 место в ПФО по состоянию экономики

По официальной оценке, хорошие показатели наблюдаются в строительстве, на потребительском рынке и в пищепроме.

Уходят в Сеть

E-commerce стал трендом 2020 года благодаря пандемии коронавируса. Эра электронной торговли все равно наступила бы, но форс-мажор ускорил этот проц...

Ритейл. Перезагрузка

В октябре в Ульяновской области прошла декада «Бизнес против COVID-19» – информационная кампания, цель которой – «встряхнуть» тех, кто расслабился ...

«Мозаика.Еда» купит готовый бизнес или станет партнером производителя домашних продуктов

Организаторы популярного сервиса «Мозаика.Еда» объявили о расширении бизнеса за счет увеличения пула партнеров.

«Мозаика.Еда» + домашние продукты = довольный клиент

Для того, чтобы решить эту формулу, популярный сервис доставки расширяет горизонты сотрудничества

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: