Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе
Подборка материалов: PR
Выбрать дату:

Не читал, но осуждаю. Почему хейт – это плата за узнаваемость?

Раздражение, тревога, желание бросить все – первая реакция на волну негатива знакома каждому, кто выносит свой продукт или мнение на суд публики. Н...

Digital PR: как выстроить репутацию локального бренда через социальные медиа

Социальные сети - это не только площадка для общения, но и мощный инструмент для формирования репутации бренда. Для локальных компаний, от небольши...

Стратегии защиты бизнеса от черного пиара: как подготовиться заранее?

Подготовленность к таким атакам и принятие предупреждающих мер могут значительно снизить негативное влияние и помочь компании сохранить свою репута...

Какая реклама «цепляет» молодежь?

Мы спросили об этом напрямую у ульяновских представителей поколения Y, самой перспективной потребительской аудитории.

В поисках каналов

Рекламный рынок, еще недавно переживший всплеск всеобщей «диджитализации», сегодня снова трансформируется. Многие бизнесмены поняли, что для продви...

«Бизнес прорыв – 2019»
с «Мозаикой»!

К 25-летию медиахолдинга «Мозаика» проводится акция для организаций среднего и малого бизнеса на проведение PR-кампании по продвижению бренда.

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: