Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе
Подборка материалов: маркетинг
Выбрать дату:

Фактор успеха: быть другом клиенту

99% предпринимателей, с которыми работаю, правильно описывают клиента. Но эти же 99% не знают, что с этой информацией делать. Как клиента догнать р...

20 февраля состоится
Ulyanovsk Marketing Forum

В нашем городе пройдет главное мероприятие про продажи и маркетинг, которое, по ожиданиям организаторов, соберет около 300 участников.

Ульяновский бизнес узнал,
как удвоить эффект от маркетинга

Не только в городах-миллионниках, но и в Ульяновске у предпринимателей сегодня есть возможность посещать мероприятия с качественным контентом. Одни...

В Ульяновске выступит
топовый эксперт по кросс-маркетингу Владислав Бермуда

Один из шести самых востребованных спикеров по маркетингу в России представит ульяновским предпринимателям уникальные лайфхаки по повышению продаж.

Быстрое продвижение
регионального бизнеса в интернет

Как эффективно продвигаться в интернете? Какая площадка подойдет? Какой бюджет понадобится? Каждый день бизнесмены и предприниматели Ульяновска зад...

Сквозная аналитика

В последние годы людей, проводящих значительное время в интернете, стало больше, и онлайн-аудитория разрослась. Для рекламодателей эти люди – потен...

Как оценить
эффект от рекламы?

Реклама – не только важный и результативный способ продвижения товаров и услуг компании, но и один из самых затратных элементов маркетингового бюдж...

Компании из Ульяновска вошли в число лучших SMM-агентств России в 2016 году

«Тэглайн» представил рейтинг SMM- и digital-агентств с сильной экспертизой в social media.

Владелец и ближний круг

Когда мы строим и растим свой бизнес, рядом с нами оказываются достойнейшие.

Две ульяновские компании вошли
в ТОП-100 агентств перфоманс-маркетинга

Составлен рейтинг фирм, занимающихся SEO, аналитикой эффективности, контекстной рекламой и работой в системе KPI.

Насколько свободна ниша автодилерства в Ульяновске?

Эксперты изучили обеспеченность городов России дилерскими центрами.

Владелец и время перемен. Часть 2

В прошлом номере журнала мы затронули причины, толкающие компании на путь кризиса. Наиболее частые среди них – синдром непогрешимости первого лица,...

Реклама. По-прежнему двигатель?

Средства, вложенные в эффективную рекламу во время кризиса, делают компанию в разы заметнее на фоне конкурентов.

Рынок b2b: когда на дворе кризис

​Сектор «бизнес для бизнеса» представляет собой довольно большой сегмент экономики, и кризисные перипетии задели его по-крупному. На что компании г...

Как запустить сарафанное радио?

О том, что рекомендации работают лучше любой рекламы, не знает, наверное, только ленивый. В некоторых сферах (например, в медицинских и юридических...

Объем рынка рекламы в России сократился

По данным АКАР, за полгода он потерял 16%.

Выбраться из замкнутого круга

​В кризис предприниматели, как правило, серьезно «режут» рекламные бюджеты, оправдывая это снижением выручки. А доходы собственников бизнеса падают...

Event-маркетинг:
реклама в формате праздника

Одна из актуальных тенденций рекламной индустрии - отход от привычных способов общения с аудиторией в сторону более интерактивных форм взаимодействия.

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: