Подборка материалов: маркетплейсы
71% россиян не завершают свои покупки
По результатам опроса, проведенного финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», более 70% россиян регулярно добавляют товары в корзину интернет-магазинов...
Точка сборки e-com: как Ульяновск стал площадкой для диалога практиков маркетплейсов
Четвертый бизнес-форум «Союз-Маркетплейсы» собрал в Ульяновске предпринимателей со всей страны, чтобы обсудить новые правила игры на рынке электрон...
Россияне предпочитают офлайн-шопинг
По данным аналитиков сети магазинов Familia, более половины россиян выбирают офлайн-покупки одежды из-за сомнений в качестве товаров и отсутствия в...
Интернет-торговля в России выросла на 28%
Оборот за 2023 год составил 6 трлн рублей.
Российская интернет-торговля выросла на 28%
Объем онлайн-продаж в 2023 году достиг почти 6,4 трлн рублей.
Правительство хочет ограничить маркетплейсы
Компаниям, чья доля онлайн-продаж превысит 25%, запретят открывать новые пункты выдачи.
Россияне стали совершать больше покупок на маркетплейсах
Объем трат на отечественных площадках в 2023 году вырос в 1,5 раза.
Потребители в 2023 году
Уровень финансовой удовлетворенности достиг рекордного значения, а маркетплейсы стали основным форматом шопинга.
Морозы подогрели интерес россиян к онлайн-покупкам
В период новогодних праздников покупатели стали активнее прибегать к онлайн-шопингу, увеличив спрос на автомобильные аксессуары, обогреватели, игро...
Рынок без границ
За 2022 год количество покупок россиян на маркетплейсах выросло на 43%. Больше половины респондентов публичных опросов этой весной заявили, что их ...
Российский e-commerce растет с рекордной скоростью
Во втором квартале оборот предприятий малого и среднего бизнеса в сфере интернет-торговли вырос на 63%.
Маркетплейсы усилят контроль над продавцами в ответ на жалобы покупателей
Министерство промышленности и торговли получило обращения от покупателей, которые жалуются на проблемы при покупке товаров на крупных маркетплейсах.
Как онлайн-продажи захватывают рынок
Рассказываем, чем e-commerce привлекает покупателей и продавцов
Преимущества маркетплейсов для развития бизнеса
Маркетплейсами называют онлайн-площадки, на которых осуществляется продажа товаров от различных продавцов. С точки зрения продавца маркетлейс являе...
В 7 раз увеличилось количество ульяновских производителей на Wildberries и Ozon
Две ведущие торговые площадки страны по-прежнему являются самыми популярными среди ульяновских бизнесменов.
300 предпринимателей со всей России приедут в Ульяновск на форум «Эквиум-Маркетплейсы – 2022»
Первый федеральный форум пройдет в залах «Кошелев конгресс-холл» Radisson Hotel Ulyanovsk 11-12 августа.
Большие перспективы электронного «супермаркета»
Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, AliЕxpress, KazanExpress… Они давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. О том, как работают маркетплейсы, каки...
Ozon раздаст гранты на проекты роботизации e-commerce
Авторы перспективных идей смогут представить их потенциальным инвесторам, а победители конкурса реализуют проекты на базе логистической инфраструкт...