Подборка материалов: маркетплейсы
Интернет-торговля в России выросла на 28%
Оборот за 2023 год составил 6 трлн рублей.
Российская интернет-торговля выросла на 28%
Объем онлайн-продаж в 2023 году достиг почти 6,4 трлн рублей.
Правительство хочет ограничить маркетплейсы
Компаниям, чья доля онлайн-продаж превысит 25%, запретят открывать новые пункты выдачи.
Россияне стали совершать больше покупок на маркетплейсах
Объем трат на отечественных площадках в 2023 году вырос в 1,5 раза.
Потребители в 2023 году
Уровень финансовой удовлетворенности достиг рекордного значения, а маркетплейсы стали основным форматом шопинга.
Морозы подогрели интерес россиян к онлайн-покупкам
В период новогодних праздников покупатели стали активнее прибегать к онлайн-шопингу, увеличив спрос на автомобильные аксессуары, обогреватели, игро...
Рынок без границ
За 2022 год количество покупок россиян на маркетплейсах выросло на 43%. Больше половины респондентов публичных опросов этой весной заявили, что их ...
Российский e-commerce растет с рекордной скоростью
Во втором квартале оборот предприятий малого и среднего бизнеса в сфере интернет-торговли вырос на 63%.
Маркетплейсы усилят контроль над продавцами в ответ на жалобы покупателей
Министерство промышленности и торговли получило обращения от покупателей, которые жалуются на проблемы при покупке товаров на крупных маркетплейсах.
Как онлайн-продажи захватывают рынок
Рассказываем, чем e-commerce привлекает покупателей и продавцов
Преимущества маркетплейсов для развития бизнеса
Маркетплейсами называют онлайн-площадки, на которых осуществляется продажа товаров от различных продавцов. С точки зрения продавца маркетлейс являе...
В 7 раз увеличилось количество ульяновских производителей на Wildberries и Ozon
Две ведущие торговые площадки страны по-прежнему являются самыми популярными среди ульяновских бизнесменов.
300 предпринимателей со всей России приедут в Ульяновск на форум «Эквиум-Маркетплейсы – 2022»
Первый федеральный форум пройдет в залах «Кошелев конгресс-холл» Radisson Hotel Ulyanovsk 11-12 августа.
Большие перспективы электронного «супермаркета»
Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, AliЕxpress, KazanExpress… Они давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. О том, как работают маркетплейсы, каки...
Ozon раздаст гранты на проекты роботизации e-commerce
Авторы перспективных идей смогут представить их потенциальным инвесторам, а победители конкурса реализуют проекты на базе логистической инфраструкт...
За год минус 15%. Интернет-продавцы снизили цены на школьную форму
Причиной стал бурный рост электронной торговли.
Время автомаркетплейсов
Что это за площадки и могут ли продажи машин полностью уйти в онлайн, рассказывает Роман Головнев – директор по цифровому бизнесу РГС Банка, создав...
Ритейлу не нужны маркетплейсы?
По мнению респондентов, главная выгода онлайн-площадки — привлечение новой аудитории и возможность расширить территорию покрытия.