Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе
Подборка материалов: маркетплейсы
Выбрать дату:

71% россиян не завершают свои покупки

По результатам опроса, проведенного финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», более 70% россиян регулярно добавляют товары в корзину интернет-магазинов...

Точка сборки e-com: как Ульяновск стал площадкой для диалога практиков маркетплейсов

Четвертый бизнес-форум «Союз-Маркетплейсы» собрал в Ульяновске предпринимателей со всей страны, чтобы обсудить новые правила игры на рынке электрон...

Россияне предпочитают офлайн-шопинг

По данным аналитиков сети магазинов Familia, более половины россиян выбирают офлайн-покупки одежды из-за сомнений в качестве товаров и отсутствия в...

Интернет-торговля в России выросла на 28%

Оборот за 2023 год составил 6 трлн рублей.

Российская интернет-торговля выросла на 28%

Объем онлайн-продаж в 2023 году достиг почти 6,4 трлн рублей.

Правительство хочет ограничить маркетплейсы

Компаниям, чья доля онлайн-продаж превысит 25%, запретят открывать новые пункты выдачи.

Россияне стали совершать больше покупок на маркетплейсах

Объем трат на отечественных площадках в 2023 году вырос в 1,5 раза.

Потребители в 2023 году

Уровень финансовой удовлетворенности достиг рекордного значения, а маркетплейсы стали основным форматом шопинга.

Морозы подогрели интерес россиян к онлайн-покупкам

В период новогодних праздников покупатели стали активнее прибегать к онлайн-шопингу, увеличив спрос на автомобильные аксессуары, обогреватели, игро...

Рынок без границ

За 2022 год количество покупок россиян на маркетплейсах выросло на 43%. Больше половины респондентов публичных опросов этой весной заявили, что их ...

Российский e-commerce растет с рекордной скоростью

Во втором квартале оборот предприятий малого и среднего бизнеса в сфере интернет-торговли вырос на 63%.

Маркетплейсы усилят контроль над продавцами в ответ на жалобы покупателей

Министерство промышленности и торговли получило обращения от покупателей, которые жалуются на проблемы при покупке товаров на крупных маркетплейсах.

Как онлайн-продажи захватывают рынок

Рассказываем, чем e-commerce привлекает покупателей и продавцов

Преимущества маркетплейсов для развития бизнеса

Маркетплейсами называют онлайн-площадки, на которых осуществляется продажа товаров от различных продавцов. С точки зрения продавца маркетлейс являе...

В 7 раз увеличилось количество ульяновских производителей на Wildberries и Ozon

Две ведущие торговые площадки страны по-прежнему являются самыми популярными среди ульяновских бизнесменов.

300 предпринимателей со всей России приедут в Ульяновск на форум «Эквиум-Маркетплейсы – 2022»

Первый федеральный форум пройдет в залах «Кошелев конгресс-холл» Radisson Hotel Ulyanovsk 11-12 августа.

Большие перспективы
электронного «супермаркета»

Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, AliЕxpress, KazanExpress… Они давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. О том, как работают маркетплейсы, каки...

Ozon раздаст гранты на проекты роботизации e-commerce

Авторы перспективных идей смогут представить их потенциальным инвесторам, а победители конкурса реализуют проекты на базе логистической инфраструкт...

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: