Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе
Подборка материалов: маркетинг
Выбрать дату:

Эффективный ивент: как провести и не сгореть?

Бизнес-ивенты стали частью нашей жизни: тренинги и семинары, в онлайн- и офлайн-формате… вариантов много. Как организовать мероприятие, чтобы получ...

Кусок удачи в каждые руки

Продвижение сегодня неоднозначно относится к скидкам. Это достаточно однолинейная мотивация клиента к потреблению, зачастую не оставляющая желания ...

Ия Имшинецкая: «В маркетинге две валюты – мозг и деньги»

В Ульяновск снова приезжала Ия Имшинецкая, известный российский маркетолог, бизнес-тренер, автор книг по продвижению. Человек-легенда рассказала ...

Ия Имшинецкая: «Сегодня золотой век продвижения. Каждый прохожий может стать твоим инфлюенсером!»

В Ульяновск снова приезжала Ия Имшинецкая, известный российский маркетолог, бизнес-тренер, автор книг по продвижению. В нашем интервью человек-...

Мастерство разделения

Сегментация клиентов - это стратегический подход к разбиению целевой аудитории на группы схожих по характеристикам и потребностям людей. Целью сегм...

Кто управляет нашими деньгами и как этому противостоять?

Максим Костин, специалист по стратегическому маркетингу и основатель Центра управления маркетингом, рассказывает о том, как работают продажи и каки...

СВО и локдаун не влияют на активность email-маркетинга

К такому выводу пришли специалисты сервиса рассылок DashaMail в ходе исследования. Они проанализировали в период с января 2020 года по август 2022...

Новый маркетинг.
Какие правила устанавливает современность?

Uldelo.ru рассказывает, какие требования формирует рынок к брендам и их продуктам в 2022 году

Ульяновцы стали активнее искать работу в маркетинге и рекламе

А вот интерес к банковской сфере у жителей региона заметно упал.

Анаит Аракелян: «Сейчас нужно поработать над маркетингом трансформации»

В рамках VI Форума деловых женщин сооснователь коммуникационного агентства Upgrade, председатель комитета по развитию женского предпринимательства ...

Как описать целевую аудиторию, которая покупает

Почему не покупают? Вы давите на боли, а в итоге привлекаете не ту аудиторию. Нужно говорить на языке тех, кто знает, чего хочет, а не тех, у кого ...

Меньше денег, больше лояльности

Журналист uldelo.ru принял участие в уникальном вебинаре известного маркетингового консультанта Линор Горалик, которая рассказала, что делать бренд...

Фактор роста –
экстраординарные решения

Продолжаем публиковать эксклюзив, полученный на прошедшей в Ульяновске форсайт-конференции «Базовые стратегии – 2021». Эксперт, руководитель направ...

Пятая власть

Теперь это не про СМИ, а про блогеров, и в целом про influencer-маркетинг. Как сделать работу бизнеса с лидерами мнений еще эффективнее? Рассказыва...

Молодежную потребительскую аудиторию ищите в соцсетях

Какие бренды лучше всего продвигать в социальных сетях? Какие ошибки допускают предприниматели, инвестируя средства в SMM (Social Media Marketing)?...

Топ-3 в маркетинге и продвижении

Тренды в продажах подстраиваются под изменение моделей покупательского поведения. А покупатель ныне мобилен, чертовки активен и коллекционирует хор...

Как правильно составить
ценностное предложение

Об этом на открытом занятии «Нетологии» рассказал Тимофей Белоглазов, основатель маркетингового агентства DVIGA, трекер стартапов, судья CSS Design...

Фактор успеха: быть другом клиенту

99% предпринимателей, с которыми работаю, правильно описывают клиента. Но эти же 99% не знают, что с этой информацией делать. Как клиента догнать р...

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: