€ 105,71
$ 100,00
¥ 13,80
Подборка материалов: маркетинг
Сила влияния
Инфлюенс-маркетинг представляет собой стратегию продвижения товаров и услуг через сотрудничество с лидерами мнений: блогерами, селебрити и эксперта...
От минимума к максимуму
В условиях современного мира, насыщенного информацией и постоянными отвлекающими факторами, развитие личной эффективности становится ключом к успеш...
Топ-7 инструментов для эффективного бизнеса
Маркетолог, специалист с 13-летним опытом в маркетинге Дарья Платцева представляет свой личный топ-7 инструментов, которые можно внедрить буквально...
Российский рынок рекламы в 2023 году вырос на 30%
Объем вложений рекламодателей составил почти 730 миллиардов рублей.
Фокус на предпринимателя
О том, как сегодня живет и продвигается бизнес, нам рассказал эксперт в области оптимизации бизнес-процессов, маркетинга и прибыли Максим Костин.
Эффективный ивент: как провести и не сгореть?
Бизнес-ивенты стали частью нашей жизни: тренинги и семинары, в онлайн- и офлайн-формате… вариантов много. Как организовать мероприятие, чтобы получ...
Кусок удачи в каждые руки
Продвижение сегодня неоднозначно относится к скидкам. Это достаточно однолинейная мотивация клиента к потреблению, зачастую не оставляющая желания ...
Ия Имшинецкая: «В маркетинге две валюты – мозг и деньги»
В Ульяновск снова приезжала Ия Имшинецкая, известный российский маркетолог, бизнес-тренер, автор книг по продвижению.
Человек-легенда рассказала ...
Ия Имшинецкая: «Сегодня золотой век продвижения. Каждый прохожий может стать твоим инфлюенсером!»
В Ульяновск снова приезжала Ия Имшинецкая, известный российский маркетолог, бизнес-тренер, автор книг по продвижению.
В нашем интервью человек-...
Мастерство разделения
Сегментация клиентов - это стратегический подход к разбиению целевой аудитории на группы схожих по характеристикам и потребностям людей. Целью сегм...
Кто управляет нашими деньгами и как этому противостоять?
Максим Костин, специалист по стратегическому маркетингу и основатель Центра управления маркетингом, рассказывает о том, как работают продажи и каки...
СВО и локдаун не влияют на активность email-маркетинга
К такому выводу пришли специалисты сервиса рассылок DashaMail в ходе исследования. Они проанализировали в период с января 2020 года по август 2022...
Новый маркетинг. Какие правила устанавливает современность?
Uldelo.ru рассказывает, какие требования формирует рынок к брендам и их продуктам в 2022 году
Ульяновцы стали активнее искать работу в маркетинге и рекламе
А вот интерес к банковской сфере у жителей региона заметно упал.
Анаит Аракелян: «Сейчас нужно поработать над маркетингом трансформации»
В рамках VI Форума деловых женщин сооснователь коммуникационного агентства Upgrade, председатель комитета по развитию женского предпринимательства ...
Как описать целевую аудиторию, которая покупает
Почему не покупают? Вы давите на боли, а в итоге привлекаете не ту аудиторию. Нужно говорить на языке тех, кто знает, чего хочет, а не тех, у кого ...
Меньше денег, больше лояльности
Журналист uldelo.ru принял участие в уникальном вебинаре известного маркетингового консультанта Линор Горалик, которая рассказала, что делать бренд...
Фактор роста – экстраординарные решения
Продолжаем публиковать эксклюзив, полученный на прошедшей в Ульяновске форсайт-конференции «Базовые стратегии – 2021». Эксперт, руководитель направ...