Маркетинг против кризиса
"ДО" представляет подборку материалов о рекламном бизнесе и работающих способах продвижения компании на рынке.
Материалы проекта:
«Ботаники» против «качков». Чей бизнес успешнее?
«Победы в спорте – победы в жизни», - прочитал я, проплывая мимо трибуны университетского бассейна.
История про проект «101 интервью», про Владимира Набатова и про то, почему жизнь иногда бывает чуднее вымысла (ВИДЕО)
«ДО» начинает серию публикаций известного ульяновского бизнес-тренера Андрея Дурова.
Владелец и наследник
Животрепещущий вопрос «на кого оставлять свое дело» возникает, без сомнения, у каждого собственника, перевалившего за рубеж блестяще прожитых 50 лет.
Владелец и ближний круг
Когда мы строим и растим свой бизнес, рядом с нами оказываются достойнейшие.
Мы выбираем - нас выбирают
В кризис преуспевает тот, кто лучше знает своего клиента.
Реклама. По-прежнему двигатель?
Средства, вложенные в эффективную рекламу во время кризиса, делают компанию в разы заметнее на фоне конкурентов.
Рынок b2b: когда на дворе кризис
Сектор «бизнес для бизнеса» представляет собой довольно большой сегмент экономики, и кризисные перипетии задели его по-крупному. На что компании г...
Как запустить сарафанное радио?
О том, что рекомендации работают лучше любой рекламы, не знает, наверное, только ленивый. В некоторых сферах (например, в медицинских и юридических...
Выбраться из замкнутого круга
В кризис предприниматели, как правило, серьезно «режут» рекламные бюджеты, оправдывая это снижением выручки. А доходы собственников бизнеса падают...
Event-маркетинг: реклама в формате праздника
Одна из актуальных тенденций рекламной индустрии - отход от привычных способов общения с аудиторией в сторону более интерактивных форм взаимодействия.
Рекламные тексты: предложение, от которого невозможно отказаться
10 заповедей компреда, бьющего точно в цель.
Реклама и аутсорсинг: затраты ниже, качество выше
Признайтесь, сколько раз за последние пару месяцев у вас возникала мысль урезать бюджет на рекламу?
Целевая аудитория: как найти и приручить вашего покупателя
Реклама по определению не может существовать вне связи с аудиторией.
Копирайтинг: 5 правил эффективного текста
Реклама скучная или увлекательная, непримечательная или запоминающаяся - во многом успех ее определяет текст.
Как продвинуть ресторан в Instagram
Социальные сети, кроме ресурса для общения, служат еще и действенным инструментом маркетинга. Одной из активно развивающихся социальных сетей являе...
Приемы партизанского маркетинга в вашей рекламе
При всей заезженности термина понимание партизанского маркетинга предпринимателем можно охарактеризовать фразой из известной песни: Все понятно, но...
Как выбрать маркетинговое (рекламное) агентство?
Любое агентство - это поставщик услуг, которые влияют на будущее вашего бизнеса, поэтому к его выбору нужно подходить более чем ответственно
Маркетинговые исследования: с чего начинается реклама
Успех любой рекламной кампании зависит от того, насколько точно она попала в цель. Найти именно своего потребителя вам помогут маркетинговые исслед...
«Недетский» маркетинг детских товаров
Рынок детских товаров и услуг - лакомый кусок как для федеральных компаний, так и для местного бизнеса. Однако если у «больших» игроков все ходы пр...
Как малому бизнесу привлечь клиентов в кризис
На фоне общего падения спроса, усиленного внешними событиями и внутрироссийской «чехардой», выживать микро- и малому бизнесу все сложнее. Приток кл...
Продажи - это профессия! или Чему и как учить продавцов и менеджеров
По статистике, у профессионального продавца из десяти посетителей магазина восемь покупателей, а профессиональный менеджер по продажам делает 70 ре...
Что такое УТП и зачем оно вашему бизнесу?
Несмотря на все плюсы от уникального торгового предложения, в реальности его создают и используют немногие бизнесы
Прицельный маркетинг
Как превратить рекламные затраты в инвестиции, приносящие клиентов?
Спецтехника продаж, или Секреты продажи спецтехники
Хватит искать! Давайте находить
Event против «шариков»
Рынок праздничных услуг в последнее время претерпевает большие изменения. Региональные компании активнее включаются в процесс генерации новых идей....