Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Маркетинг против кризиса


"ДО" представляет подборку материалов о рекламном бизнесе и работающих способах продвижения компании на рынке.

Материалы проекта:

«Ботаники» против «качков».
Чей бизнес успешнее?

«Победы в спорте – победы в жизни», - прочитал я, проплывая мимо трибуны университетского бассейна.

Владелец и наследник

Животрепещущий вопрос «на кого оставлять свое дело» возникает, без сомнения, у каждого собственника, перевалившего за рубеж блестяще прожитых 50 лет.

Владелец и ближний круг

Когда мы строим и растим свой бизнес, рядом с нами оказываются достойнейшие.

Мы выбираем - нас выбирают

В кризис преуспевает тот, кто лучше знает своего клиента.

Реклама. По-прежнему двигатель?

Средства, вложенные в эффективную рекламу во время кризиса, делают компанию в разы заметнее на фоне конкурентов.

Рынок b2b: когда на дворе кризис

​Сектор «бизнес для бизнеса» представляет собой довольно большой сегмент экономики, и кризисные перипетии задели его по-крупному. На что компании г...

Как запустить сарафанное радио?

О том, что рекомендации работают лучше любой рекламы, не знает, наверное, только ленивый. В некоторых сферах (например, в медицинских и юридических...

Выбраться из замкнутого круга

​В кризис предприниматели, как правило, серьезно «режут» рекламные бюджеты, оправдывая это снижением выручки. А доходы собственников бизнеса падают...

Event-маркетинг:
реклама в формате праздника

Одна из актуальных тенденций рекламной индустрии - отход от привычных способов общения с аудиторией в сторону более интерактивных форм взаимодействия.

Реклама и аутсорсинг:
затраты ниже, качество выше

Признайтесь, сколько раз за последние пару месяцев у вас возникала мысль урезать бюджет на рекламу?

Целевая аудитория:
как найти и приручить вашего покупателя

Реклама по определению не может существовать вне связи с аудиторией.

Копирайтинг:
5 правил эффективного текста

Реклама скучная или увлекательная, непримечательная или запоминающаяся - во многом успех ее определяет текст.

Как продвинуть ресторан в Instagram

Социальные сети, кроме ресурса для общения, служат еще и действенным инструментом маркетинга. Одной из активно развивающихся социальных сетей являе...

Приемы партизанского маркетинга
в вашей рекламе

При всей заезженности термина понимание партизанского маркетинга предпринимателем можно охарактеризовать фразой из известной песни: Все понятно, но...

Как выбрать маркетинговое (рекламное) агентство?

Любое агентство - это поставщик услуг, которые влияют на будущее вашего бизнеса, поэтому к его выбору нужно подходить более чем ответственно

Маркетинговые исследования:
с чего начинается реклама

Успех любой рекламной кампании зависит от того, насколько точно она попала в цель. Найти именно своего потребителя вам помогут маркетинговые исслед...

«Недетский» маркетинг
детских товаров

Рынок детских товаров и услуг - лакомый кусок как для федеральных компаний, так и для местного бизнеса. Однако если у «больших» игроков все ходы пр...

Как малому бизнесу
привлечь клиентов в кризис

На фоне общего падения спроса, усиленного внешними событиями и внутрироссийской «чехардой», выживать микро- и малому бизнесу все сложнее. Приток кл...

Продажи - это профессия!
или Чему и как учить продавцов и менеджеров

По статистике, у профессионального продавца из десяти посетителей магазина восемь покупателей, а профессиональный менеджер по продажам делает 70 ре...

Что такое УТП
и зачем оно вашему бизнесу?

Несмотря на все плюсы от уникального торгового предложения, в реальности его создают и используют немногие бизнесы

Прицельный маркетинг

Как превратить рекламные затраты в инвестиции, приносящие клиентов?

Event против «шариков»

Рынок праздничных услуг в последнее время претерпевает большие изменения. Региональные компании активнее включаются в процесс генерации новых идей....

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: